Вот есть такие фильмы, которые я начинаю смотреть и вижу, что что-то не то. Здесь в первой половине фильма я поняла, что мне
не нравятся
отношения героев. И не нравится отношение героев к этим отношениям. Показная лёгкость, показная ревность... не видно реальных чувств. Я приглушила свои личные претензии к идее жизни "а труа" аки "девочка-мальчик-девочка". Всё-таки кино, всё-таки французы. Но это местами напоминало: мы сами кузнецы... своих проблем. Сами кашу заварили, сами же страдали. Но должна признать: страдали невероятно красиво, с потрясающими песнями

А потом героиня умирает. Новость. Шокирующая. Но не спойлер. Так было написано в синопсисе к фильму. Но там не было написано, что дальше меня и трактор не оттащит от экрана.
Причина №1 - на всё накладывается тема горя и запоздалой вины. Герои становяться
эмоциональней. Кто как справляется: кто-то искренне скорбит, кто-то хочет убежать и забыться в случайных связях.
Причина №2 - там появляется
Эрван. Дело даже не в том, что Эрван - это прелестный юный бретонец
(о Боже, блондин с тёмными глазами, спасайте сразу
) , отчаянно напоминающий котёнка, которого хочется обнять

Дело в том, что Эрван - это такой чистый и
искренний в своей моментальной любви к главному герою Исмаэлю мальчик, что становится интересно, а что же дальше?
"А дальше - это главное..." - как пели Би-2.
Дальше много всего: ночь, чтобы забыться; день, чтобы принять.
Пара отдельных моментов:
-
As-tu deja aime. Прелестно. Контраст взглядов парней, но такой шикарный контраст
Я еще на свою голову глянула, как актёры живьём эту песню пели на концерте автора песен. Как будто мне мало сердечек в глазах, ну серьёзно?! - Луи Гаррель, идущий по Парижу и поющий Les yeux au ciel со слезами на глазах. Этого актёра можно не любить, но не признать, что он здесь хорош, я не могу. Пробирает.
- Песня сестры в серо-печальном парке растрогала до слёз. Так одиноко.
- Я никогда не думала, что можно ТАК снять
любовную сцену, где одному из героев в силу жанра фильма нужно в это время петь. Чувственность и нежность, вперемешку с эмоциональной исповедью - да это, блин, просто красиво

И такие шикарные контрастные мальчики... меня пробирало и от надрыва самой ситуации, и от визуальной красоты.
- А финальная сцена-песня. Одно могу сказать - карниз - гениальное изобретение человечества

А если серьёзно, то не совсем хэппи энд ведь получился. Он-то вроде и хороший такой, милый. Но вот не верится мне, что будет всё легко.
Выводы из всего этого: 1 - явно нужно, чтобы кто-нибудь из тех, с кем я общаюсь, посмотрел фильм, чтобы я могла выплескивать на него, а не засорять Интернет
2 -
саундтрек фильма
гениален 
Ни словом больше, ни меньше. Я по факту очень нейтрально отношусь к фильмам-мюзиклам, но здесь песни вплетены в сюжет, они современные, они чувственные. Без них нельзя.
3 -
Грегуар Лепренс-Ренге и
Луи Гаррель 
Я знаю, что у меня сместился акцент, фильм не о героях этих двоих, они - часть всей истории, но я люблю чистые эмоции. А Грегуар здесь просто бальзам в этом смысле, и обижается, и моментально прощает, и принимает...
цепляющий мюзикл
Даа, я даже не ожидала, что мне так понравится
>> спасибо хоть песни не перепевали.
Вот и правда спасибо, а то бывают у нас "мастера-умельцы"
Правильный совет