Завтра мне сдавать высшую математику.
Вот это не может быть моей фразой. Не должно. Во мне, конечно, течет кровь математиков: и бабушка, и мама. Но эта кровь за семь лет уже разбавлена гуманитарной плазмой до малоузнаваемого состояния. О каких тут понятиях идет речь, если при упоминании матриц у меня перед глазами Нео, а не цифры в табличке?!
Так вот мне завтра сдавать высшую математику, а я целый вечер смотрю на ютубе интервью Джона Леннона и Джорджа Харрисона. Чем мне это помогает? А ничем. Таланта у них, конечно, было хоть отбавляй, но во вдохновении на решение задач с интегралами они замечены явно не были.
Я даже не знаю, почему вдруг они. Я умеренный слушатель The Beatles. Такой синусоидально (о как поперла математика-то!) умеренный. Волнами. И тут вдруг понимаю: я ни разу их не слышала. Ни разу, ни одного интервью. Ринго с Полом тоже прошли как-то мимо, к слову. Но вот удивительное дело: приостановилась я именно на Джордже и Джоне. И раз уж математика все равно не учится, пара слов о впечатлениях.
Джон. Я вообще не представляла себе, КАК он говорил и какой у него голос вне песен. Понятное дело, что это не низкий sexy голос с бархатом, да и зачем? У него замечательная манера говорить, его слушаешь: сидишь и слушаешь. У него интонации как будто из старых фильмов ВВС, мило. Акцент, эти гласные... как я могла ни разу не связать его с Ливерпулем?! Лукавый он, с юмором лукавым. Он чувствовал, что можно шутить, но явно оценивал собеседников. Не знаю, какая у него была репутация: чувствуется мне, что не все его любили. Он явно не подстраивался, но по первому ощущению: говорил все равно открыто. Вопрос уже в том, так ли нужно это ведущим ток-шоу. И придется про Йоко, все равно бОльшая часть интервью совместные. Я почему-то думала, что она другая. Но авангардное искусство мне никак от слова никак: если я захочу трехтомных объяснений перед минутным роликом или трехминутной песней, то я куплю себе трехтомник. Так что она мне просто неинтересна.
Джордж. А вот здесь уже интересно. Если бы мне задали глупый вопрос: favourite beatle? То получили бы ответ: Джордж Харрисон. Играл себе спокойно на гитарке, периодически писал песни, и хорошие песни. Говорил, когда было что сказать. Ну и как он такой хороший мог не нравится? А за While My Guitar Gently Weeps ему от меня отдельные лучи благодарности. И в интервью такой джентльмен, уравновешенный, спокойный. Приятный. Явно с юмором, 1-ая часть шоу Дика Каветта - что ни фраза - зал хохочет. Причем вроде и серьезно говорит, но контекст выбран идеально. Это оторванные впечатления, без привязки к биографии Битлз и их поздним проектам.
Ладно, удачи мне на экзамене. I've got a feeling...