А сегодня вечером играл легкий джаз... И укоренившаяся мысль пошатнуась и пала. Потому что красиво же.
И раз речь зашла о красивых звуках, я попробую написать про этот голос. Хотя я уже заранее знаю, что не получится. Слов не хватит. Я просто послушала Neverwhere Геймана. А там есть ангел Ислингтон. Ну и впринципе всё: звук на максимум и не дышать. Потому что Бенедикт Камбербэтч. Я не могу представить из каких звездных глубин такие тона, такой звук. Мало сказать, что он гипнотизирует, он приводит в совершенно недвижимое состояние, когда хочется одного: слышать эти звуковые колебания. Здесь не хочется жать на паузу, здесь хочется бесконечный Replay. Loophole of replay with no way-out.
On a sidenote: меня все равно не зацепила история. Сама идея оригинальная, станции лондонского метро обыграны блестяще и вроде всё должно нравится, а нет, не выходит. Второй раз уже не вышло, и с книгой на русском, и с аудиопьесой на английском. Осталось еще дождаться какой-нибудь странной французской киноверсии для полноты впечатления. Правда в аудио-варианте многое скрасил Бенедикт, а остальное скрасил любимый шотландский акцент МакЭвоя (ударение на шотландский, а не на МакЭвоя!) и родной и любимый голос Энтони Хэда. Хоть и маньячный, но родной.